Управляемость зимой: велосипедные цепи на колесо – и как трамвай по рельсам!

Если цепь велосипедная, это совсем не значит, что использовать ее можно только на данном транспортном средстве. А если ее поставить на автомобильные колеса для улучшения проходимости и в качестве устройства антискольжения? Кто-то скажет: ничего нового здесь нет – еще во времена СССР велосипедные (лучше мотоциклетные или от комбайна) цепи ставили поперек покрышки и вылезали из любой грязи. Так-то оно так, но если эти железяки пристроить вдоль скатов, что тогда получится? Причем, все это сделать для улучшения не проходимости, а управляемости.
Только монтировать цепь на передние шины будем по-иному. Сначала приспустим колесо, затем подберем цепь (лучше сразу две по бокам) нужной длины – соединим несколько отрезков замками. На конечном этапе остается только накачать скат до стандартного значения. Тонкости процедуры вам покажут энтузиасты своего дела от канала «Гараж 54». Все готово – колеса на передней оси с цепями установлены, погода помогает: есть обледенелая площадка, которая сыграет роль испытательного полигона. Заметим: резина стандартная, шипованная, не какая-то там специальная. Но сначала проедемся без цепей, чтобы была возможность сравнить. Как же будет управляться «классический» ВАЗ «закованный» в цепи (сначала по одной на покрышке)? Смотрите видео!