Но не будем о нынешнем положении дел — давайте лучше рассмотрим внимательнее истинные произведения искусства. Ведь «миллионники» иначе и не назвать — самый настоящий венец эпохи двигателей внутреннего сгорания. Их было много — долговечных и «неубиваемых». Хотя, почему было — некоторые до сих пор продолжают безотказно «коптить» на радость своим владельцам. На канале TheAutoTop как раз нашли некоторые такие экземпляры: ✅ Nissan RB26DETT ✅ BMW M60 ✅ Toyota 4A-FE ✅ Toyota 1UZ-FE ✅ VW 1.9 TDI ✅ Toyota 2AR-FE А вот последний агрегат в списке, при соблюдении регламентов ТО, вообще обладает запредельным ресурсом, позволяющим проехать гораздо больше миллиона километров. По непонятному стечению обстоятельств все эти моторы были сняты с производства в начале двухтысячных. Совпадение? В ролике вы узнаете больше подробностей по каждому двигателю, а также причины, побудившие производителей отказаться от столь надежных моделей.