Автомобили ВАЗ неплохо продавались за рубежом в советское время. Не сказать, что они превосходили иностранные модели того же бюджетного класса, но особо не отличались от них до начала 80-х. Была у советских автомобилей одна особенность для иностранцев – они стоили дешевле. Объясняется это просто – СССР нужна была валюта. Ничего страшного, что своим гражданам машин не хватает – они же рублями расплачиваются. Кстати, на экспорт легковые автомобили собирались и обрабатывались традиционно лучше. Нельзя же посрамить отечественную продукцию перед иностранцами. А свои купят и так, любое, только дай. Поэтому в конце 80-х, начале 90-х экспортные «Лады» активно везли назад в СССР. Они до сих пор попадаются, причем нередко в заводской краске.
Сегодня автор канала «ПриветТачка» познакомит вас с одной из самых редких экспортных моделей. Это Lada Samara, она же «Восьмерка». Но не простая, а в исполнении «Night». Отличалась спортивным обвесом и не только. Говорят, что сейчас этот автомобиль встречается реже, чем Феррари и Ламборджини тех лет выпуска. Так это или нет, сложно сказать. Но что «Восьмерка» получилась «четкая» – это однозначно. О таких мечтали простые пацаны из 90-х. Кстати, появившиеся многочисленные кооперативы с радостью штамповали пластиковые обвесы на автомобили ВАЗ, АЗЛК и ГАЗ.